Лодочные моторы
Электромоторы
Лодки ПВХ
Лодки РИБ
Комплекты
SUP-Доски
Мотобуксировщики
Снегоходы
Снегоуборщики
Сноуборды
Квадроциклы
Электромобили детские
Велосипеды
Электросамокаты

Пн-Пт 10:00-19:00
Сб-Вс 10:00-16:00

8 (345) 251-83-03

ВСЕСЕЗОННЫЙ МОТОБУКСИРОВЩИК KOIRA T15 E PRO (15 Л/С) ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

Категории: ,

Цена: 152.700руб.

Этот товар можно приобрести в кредит от 7635 руб. в месяц

Купить в кредит

Характеристики

Бренд

Мощность, л.с

Длина

Ширина

Высота

90

Длина гусеницы, мм

2828

Максимальная скорость

40

Особенности

Всесезонный

Расход топлива

3

Тип подвески

катковая

Ширина гусеницы (мм)

210

Гарантия

Запуск

Ручной/электростартер

Объём двигателя

460

Объём бака

6

Количество тактов

4

Страна производства

Россия

Трансмиссия

Вариатор

Описание

Линейка всесезонных мотобуксировщиков с 15-ти сильным мотором ориентирована на клиентов выбирающих первоклассные и надёжные товары от лучших мировых производителей. Яркая, уверенная и динамичная езда в любых условиях, вот что характеризует KOiRA данного класса.Двигателя с объемом 420 см/куб. надежны и мощны, широко распространены на российском рынке и получили заслуженное доверие клиентов, а сами мотобуксировщики отличаются богатой комплектацией, уверенной проходимостью и качественным исполнением. КОЙРА Т с мотором 15 л/с это самые популярные модели из выпускаемой заводом КОЙРА линейки всесезонных мотобуксировщиков, с непревзойденным функционалом!

КОЙРА Т 15 Е оснащена Электростартером, Дисковым тормозом, Светодиодной фарой 18 Вт, Блоком кнопок с чекой аварийной остановки: кнопка управление светом, кнопка стар/стоп мотор, и кнопка запуска двигателя.

После почти 2-х летних тестов мы готовы предложить вам - Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания.

1. В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.

2. Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.

3. Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.

4. Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.

5. СМПП. Теперь съемный модель повышающий проходимость (в народе - Третья гусеница) реализован действительно модульно, поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией. Новый модуль выполнен совсем по другому, вместо склиза в подвеске используются поддерживающие колеса которые позволяют более эффективно использовать возможности СМПП в весенне-осенний и летний период при отсутствии снега. Гусеница на съемный модуль теперь используется цельнолитая резиновая - "Муравей". Разборная гусеница на СМПП устанавливаться больше не будет.

6. Гусеницы. На новом буксировщике KOiRA T можно использовать два типа гусениц, это классические сборные гусеницы KOiRA, которые показывают свою высокую эффективность круглый год и особое превосходство в осенне-весенний период, а так же можно дополнительно использовать цельнолитые резиновые гусеницы KOiRA изготовленные заводом Композит специально для буксировщиков KOiRA на базе гусеницы "Муравей". Цельнолитые резиновые гусеницы отлично подходят для зимней эксплуатации в пухлом снегу и на чистом льду. Но резиновая гусеница проигрывает по проходимости в межсезонье. В штатной комплектации буксировщик поставляется на всесезонных сборных гусеницах или на резиновых гусеницах в комплекте с ведущими барабанами на выбор. Любые гусеницы могут приобретаться дополнительно по необходимости.

7. Два типа защитного капота для двс. Тканевый и стеклопластиковый. Тканевый капот с пластиковыми 2 мм. вставками по всем бортам для увеличения прочности, преимуществом данного капота будет быстрый и удобный доступ к моторному отсеку, меньший вес, возможность модернизации капота и добавление различных сумок и крепежных лямок, возможность изготовления в камуфлированный цвет. Стеклопластиковый капот традиционно дает нам увеличенный запас прочности и превосходный внешний вид как у автомобиля, Подъемный механизм капота так-же позволяет при необходимости получить быстрый доступ к подкапотному пространству.

8. Тормоза дисковые. На KOiRA T использованы дисковые тормоза от снегохода.

9. Все подшипники ходовой части которые не оборудованы пресс масленками - защищены резиновыми сальниками. Подшипники съемного вала теперь располагаются в легкодоступных и легкосъемных корпусах, что делает разборку буксировщика на годовое обслуживание невероятно простым и логичным процессом.

10. Приводной вал мотобуксировщика теперь крепится на специальных, быстросъемных корпусах обеспечивая быстрый доступ к ведущим узлам. Приводные барабаны теперь состоят из нескольких частей и устанавливаются на шпонку, обеспечивая более качественную и надежную посадку барабана на вал.

Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ (крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены).

 

Отзывы

Отзывов пока нет.

Адрес Вашей почты не будет опубликован в отзыве. Обязательные для заполнения поля помечены знаком *

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оплата и доставка

Наличный расчет

Наличными можно оставить предоплату или полную оплату в нашем офисе.

Банковские карты

Вы переводите на наш счет предоплату в размере 5 тысяч рублей, для покрытия расходов на транспортировку. После этого Ваш заказ отправляется в дорогу, и в течение следующих двух дней необходимо внести остаток. С карточки Сбербанка комиссия не взимается. Подробности сообщит Ваш менеджер.

Электронные деньги

Переводы с платежных систем Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal и других. Информацию отправляем на Ваш е-мейл.

Перевод по расчетному счету

При использовании данного способа комиссия может доходить до 7%. Товар отправляется к Вам после стопроцентной предоплаты. На Вашу почту высылается уведомление и ТНН транспортной компании.

Кредит

Переплата составит не более 1.7% ежемесячно. Одобрение заявки происходит в течение получаса, не нужны справка НДФЛ и поручитель. Кредит предоставляется на срок от 3 месяцев до 3 лет. Погасить кредит раньше и без процентов можно в любой момент.

Рассрочка

Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предлагают рассрочку на период 6-12 месяцев. Также договор можно заключить непосредственно с нашей компанией. Подробнее можно узнать у нашего менеджера.

Мы организуем доставку по всей России. Право выбрать транспортную компанию оставляем Вам, а со своей стороны рекомендуем проверенные варианты. Это ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.

Возможно, Вам будет интересно:

-5%

Trade-In

0-0-24

-5%

Мотобуксировщик АВМ Ladoga 9

65.000руб.

Этот товар можно приобрести в кредит от 3250 руб. в месяц

-5%

Trade-In

0-0-24

-5%

Мотобуксировщик АВМ Ladoga 9V

69.190руб.

Этот товар можно приобрести в кредит от 3460 руб. в месяц

-5%

Trade-In

0-0-24

-5%

МОТОБУКСИРОВЩИК BALTMOTORS SNOWDOG TWIN TRACK V627

228.600руб.

Этот товар можно приобрести в кредит от 11430 руб. в месяц

-5%

Trade-In

0-0-24

-5%

Мотобуксировщик Cronus CR9V открытый

99.400руб.

Этот товар можно приобрести в кредит от 4970 руб. в месяц

Консультация

Пожалуйста, введите Ваши данные, и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время